Корзина
249 отзывов
Снижены цены на шлемы Scorpion EXO !Купить со скидкой
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 625-97-79
velcom
+375 (33) 625-97-79
МТС

Компания Жаком официальный партнер компании  Daido Kogyo Co., Ltd (D.I.D)

Компания Жаком официальный партнер компании  Daido Kogyo Co., Ltd (D.I.D)

C 2019 года компания Жаком стала официальным партнером компании  Daido Kogyo Co., Ltd.  (D.I.D). Мы рады предложить вам новые продукты. Так цепь D.I.D 520VX2 теперь в новом исполнении D.I.D 520VX3, цепь D.I.D 520VT2 в новом исполнении D.I.D 520ERVT, а так же другие цепи, которые уже стали бестселлерами.  Более подробное описание и различия в версиях смотрите по ссылкам на товары. 
Компания ЖАКОМ осуществляет прямые поставки от производителя. Размещая заказы на zhakom.by Вы можете быть уверенными на 100% в подлинности продукции. 
Остерегайтесь подделок!!!


 

 

У серьезного производителя мотоцепей номенклатура одной моделью не ограничивается. Есть множество вариантов цепей по размерам, а так же по применимости и условиям эксплуатации. От этого зависит какая цепь будет: сальниковая, безсальниковая, простая или усиленная.

Рассмотрим на примере маркировки DID 520 VX3 G&B-110. Далее мы разделим ее по символам и объясним, что каждый из них значит.

DID – название производителя цепи.

Цифра 520 обозначает размер цепи и ее шаг. Согласно международному стандарту все цепи, маркированные одними символами, будут иметь одинаковую длину и ширину звена. Существуют такие маркировки как, 420, 428, 520, 525, 530, 532, 630. Некоторые из них уже не используются.

Далее в маркировке есть буквы, которые описывают тип цепи, наличие сальников и их форму. Буква V говорит о том, что цепь с сальниками, её отсутствие указывает на отсутствие сальников. Чтобы лучше понимать какая цепь нужна именно вам, надо разобраться в сериях цепей.

Гражданская серия VX3 пришла на смену серии VX2 и VX. Такие цепи имеют в конструкции сальники типа Х-ring с антифрикционным покрытием для снижения потерь мощности и увеличения срока службы.

Гоночные цепи серии ER (ERT3, ERVT, ERS3, ERV7) – лёгкие, крепкие с низкими потерями при передаче мощности на заднее колесо. ERT3 безсальниковая для мотокросса, ERVT сальниковая X-ring для эндуро гонок, ERS3 – самая легкая цепь для мототриала, ERV7 – облегченная усиленная цепь для гонок motoGP.

Усиленные дорожные цепи ZVM-X, имеющие больший ресурс, имеют в конструкции сальники Х-ring, лучше удерживающими смазку внутри, имеют более высокие показатели прочности. Если вы планируете дальние путешествия и хотите, чтобы цепь прошла столько же, сколько новый комплект звёздочек, то лучше выбрать цепь этой серии. В показателе «руб/км пробега» она обойдёт остальные типы.

Серия VO – цепи с сальниками типа О-Ring. Это бюджетный тип цепей, которые можно устанавливать на мотоциклы до 750 кубический сантиметров.

Цепи серии NZ (NZ, NZ3, DZ2) – это безсальниковые цепи, которые требуют регулярных уход (мойку и смазку). У них закалённые оси и усиленные сплошные ролики. Такие цепи используют для мотокросса.

Далее идут буквы, обозначающие цвет. Обычные стальные цепи ими не маркируются, позолоченные внешние звенья и обычные серые внутренние будут называться G&B, если и внешние, и внутренние позолочены, то G&G. Есть маркировка S&S, это так называемые серебристые цепи. Важно знать, что от цвета цепи не завит, какую нагрузку цепь выдерживает.

Цифры в конце маркировки – длина цепи в звеньях. Она указывается с учётом замка. У фирменных цепей замок всегда в комплекте. Замки бывают трёх видов: под расклёпку ZJ, с защёлкой FJ и RJ. Для правильного подбора запасного замка нужно обращать внимание не только на цифру размера цепи, но и на её тип: например, замок от цепи 530VX3 не подойдёт на 530ZVMX.